Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Беседки для дачи

Специалист

Беседки для дачи

На дачном участке задумал я строительство беседки, но честно говоря определиться с материалами для строительства, да и конфигурацией не могу. Сначала была идея строительства капитальной беседки из камня, но потом увидел легкую конструкцию из дерева, только вот сомнения у меня относительно того, насколько долговечны беседки для дачи из дерева? Опять же, немножко не могу разобраться в плане материала, какое дерево использовать? Как и из чего лучше сделать под деревянную беседку фундамент и где в принципе брть рсходные материалы? Присмотрел вот такую интересную конструкцию беседки, но хотелось бы к ней чертеж или хотя бы рекоендации специалистов получить. Посоветуйте с чего начать и возможно ли строительство такой беседки самостоятельно?

Специалист

Для строительства беседки вам вполне достаточно не глубокого фундамента, шириной 30Х30 см., бетон плюс армирование. На фундамент устанавливаются брусья 10Х10 по четырем углам беседки и связываются с полом. Далее вам все же нужно определиться с материалами, но насчет долговечности дерева не стоит переживать, просто нужно провести соответствующую обработку. Подойдет даже сосна.

Специалист

Строительство беседки для дачи процесс конечно увлекательный, но можно купить элементарную сборную конструкцию, которую можно как легко смонтировать, так и легко демонтировать. Причем за счет тканевого или тентового покрытия, которое легко заменить на свой вкус, прослужит вам такая беседка достаточно долго. Я вот вам пример на фото покажу, рынок сейчас предлагает огромное множество беседок подобного типа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	images.jpeg 
Просмотров:	6 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	8

Специалист