Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как найти воду для колодца

Специалист

Как найти воду для колодца

Подскажите, с помощью какого оборудования обычно определяют наличие воды на участке и как найти воду для колодца самостоятельно? Я вообще в этой теме не разбираюсь, вот и у соседей спросить не у кого, практически все дома уже в наследство переоормили, а новые хозяева ообще не в курсе, как там вода искалась. У нас частенько перебои в водоснабжении, вот и задумал я выкопать коллодец. чтобы на все случаи жизни вода в доме была. Чисто теоритически не могу себе представить, каким образом мне воду на участке возможно обнаружить, подскажите, может есть какие явные признаки присутствия воды на участке?

Специалист

Для поиска воды на участке используется очень много способов, но есть наиболее популярные и распространенные, самый простой это изучение рельефа или флоры. Так ольха, береза и ель растут исключительно близко от расположения воды поскольку имеют не глубокие корни, так же на близость воды вам сможет указать и мать-и-мачеха и сныть. Этот способ основан на изучении флоры.

Специалист

Я для поиска воды на участке воспользовался не самым стопроцентным способом, разведочным бурением. нашли мы воду со второй попытки, но многие утверждают, что такой способ срабатывает примерно один раз в четыре захода, то есть на четыре пробуренных скважины обычно водоносная одна. С другой стороны такой способ поможет найти глубоко залегающие воды, что обеспечит вас водой даже в засушливый сезон.

Специалист