Как оформить перепланировку по новым правилам?

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил недавно двухкомнатную малогабаритную квартирку. Хочу сделать из нее квартиру-студию, отсюда вопрос: перепланировка новые правила. Кто занимался этим недавно, какие изменения произошли в правилах перепланировки жилых помещений? Буду всем очень признателен и благодарен за полезную информацию по этому вопросу.
Иван Павлов

По вопросу: перепланировка новые правила могу сообщить вам, что они не сильно отличаются от старых. Запреты остались практически теми же, только они более чётче сформулированы и перепланировку теперь регулирует не один документ, а три. Так же как и ранее любую перепланировку вам придётся согласовывать с местными властями и надзорным органом в области архитектуры и строительства.
Diesel90

Лично я в новых правилах вычитал только те работы, которые обязательно должны согласоваться и на которые должны быть получены разрешения:
• демонтаж, установка, замена или перенос систем горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного газового оборудования и отопительных приборов;
• перенос полотенцесушителя;
• устройство гидро-, паро-, тепло — и звукоизоляции;
• изменение конструкции пола;
• изменения в несущих конструкциях.
А так обычно пользуюсь услугами специализированной конторы, которая мне всё согласовывает за неделю.
Плиточник

Я сам тоже не занимаюсь оформлением перепланировок тех помещений, в которых произвожу ремонт. Всё поручаю знакомому юристу. Он мне всё быстро делает. А если не согласовать, то может строительная инспекция взять и потребовать конструкцию демонтировать. У нас как-то клиента кондиционер заставили так демонтировать.
Zoomer

Вообще тягостное это дело-для того чтобы самостоятельно оформить перепланировку (какие именно документы следует подготовить заранее-а так же с какими проблемами возможно придется столкнуться)-требуется совет специалиста на данный счет!
Katerina

Если вы собрались переводить жилое помещение в нежилое, у вас появятся новые расходы, так как вам нужно еще будет оплатить такой перевод. Для этого нужно нужно собрать все необходимые документы и обратиться в Департамент имущественных помещений и получить доверенность, после чего вы обращаетесь в БТИ, там же вам уже назначат свою процедуру. Очень долгий процесс и не из дешевых.
Зарина

Чтобы не возиться с оформлением перепланировки, советую вам ознакомиться с теми пунктами в законе, где возможно проводить изменения без согласования с вышестоящими органами, тогда вы сможете избежать рутины собирания разного рода документов и хотьба по инстанциям.
Зарина

Читайте далее 👇