Обслуживание дорожно-строительной техники

Скажите как правильно и кто должен заниматься обслуживанием дорожно строительной техники? Как часто нужны какие-то профилактические ремонты, что-то еще. У нас с этим как, своими силами все или есть специальные организации, типа СТО. А производители техники как-то в этом участвуют? Ну, там сервисные центры, гарантийное обслуживание и все такое.
Родион

Думаю все как в случае с автомобилями. Есть сервисное обслуживание, есть какие-то СТО. А кто-то сам горазд. Только все это не на каждом углу. Да и спрос не тот. Тем более, что покупают дорожно-строительную технику обычно крупные компании. А у них есть свой штат механиков, которые и следят за ее состояние, делают ТО, масло меняют и все остальное.
Chak

По идее сервисное обслуживание должен обеспечить любой продавец строительной и дорожной техники. Т. е. решил продавать — обеспечь сервис.
Разные там самосвалы и бенотомешалки и пр. вполне можно обслуживать на нормальных СТО. А что, двигатель он и в Африке двигатель. Не думаю, что заменить масло, проверить герметичность топливной системы, залить специальный антифриз и пр. будет проблемнее, чем в обычном авто.
Другое дело гидравлика, например. Тут нужны специальные навыки и опыт работы с такими механизмами.
Шериф

Да, у всех продавцов строительной техники есть сервисное обслуживание. Причем и новой, и б/у. А так хозяин-барин. Есть кому заниматься — все делают сами. Тем более техника не какая-то супер — сложная. Главное это дело не пустить на самотек.
Учитывая что большая часть такой техники на дизеле нужно переодически чистить топливные фильтры, следить чтобы в топливную систему не попадала вода (если попала — промыть систему и заправить по новой). Проверять систему подачи воздуха, воздушные фильтры. Во-время менять жидкость в системе охлаждения, чистить радиатор. И обязательно регулировать зазор в клапанном механизме.
Думаю о регулярной, специальной смазке любого механизма и мотора напоминать не стоит.
Стратег

Читайте далее 👇