Учёт материалов в строительной организации

Форумчане! Есть у меня идея открыть малый бизнес и заняться строительством коттеджей. Поэтому у меня к вам вопрос: как поставлен учёт в материалов в строительной организации? Как мне его наладить и в какую сумму обойдется содержание работника, ответственного за учёт такого вида? Какое программное обеспечение можно будет использовать для этого? Буду всем весьма признателен за дельные советы по этой теме.
Нострадамус

Учёт материалов в строительной организации обычно возлагается на бухгалтера. Вы можете поручить это главному бухгалтеру, а можете выделить специального сотрудника бухгалтерии для ведения подобного рода учёта. Зарплата работника бухгалтерии обычно колеблется в пределах 15-20 т. р. Так что особых расходов на это дело вы не понесёте, зато все материалы будут строго учтены.
Speedy

Когда я работал в строительной фирме, у нас на объекте учёт строительных материалов вёл прораб. Он их получал, отпускал строителям и отчитывался перед начальством. Можете пойти по этому пути. А если есть фонды на заработную плату, можете ввести в штат сметчика-учётчика который и будет исполнять эти функции на вашей стройке. И ответственность за их сохранность, и правильное расходование вы можете возложить этого сотрудника.
Танцор диско

Обычно, если организация небольшая и имеется соответствующий договор с заказчиком, закупки контроль расходования строительных материалов обеспечивает сам заказчик. Такая схема хороша тем, что вам не придётся вводить в штат отдельного учётчика строительных материалов и платить соответственно ему зарплату. Минус такой системы в том, что придётся постоянно согласовывать даже небольшое отклонение от сметы с заказчиком.
Кoтофеич

Читайте далее 👇