Нормы расхода топлива строительной техники

Какие нормы расхода топлива строительной техники сейчас установлены, а какие существуют в реальности? Ведь установленное и нормированное всегда отличается от того, что происходит на практике. Интересно узнать и сравнить цифры.
Автор

Нормы расхода топлива строительной техники устанавливаются для того чтобы планировать потребности предприятий и организаций, следить за расходованием, вести отчетность, вводить режим экономии и рационального использования.
Существует так называемый нормированный расход топлива который представляет собой установленную допустимую меру потребления топлива автомобилями в определенных условиях эксплуатации, при этом существую корректировочные коэффициенты, которые делают поправку на погодные условия, состояние дороги, выполненный объем работы и т. д.
Джонни Депп

Я столкнулся с такими нормами при работе на грузовых авто.
Могу точно сказать, что для грузовой спецтехники, тягачей, автомобилей-фургонов и грузопассажирских авто, которые выполняют работу, рассчитываемую в тонно-километрах существуют определенные расхода топлива: для бензина — 2,0 л на 100 т. км; дизель — 1,3 л на 100 т. км. Если работа происходит на сложных трассах, за пределами города, то работают корректирующие коэффициенты, и значения тогда варьируются: бензин -1,4 л на 100 т∙км; дизель — 0,9 л на 100 т∙км.
Ковбой

Ну, честно говоря, нормы нормами, а форс-мажоры никто не исключает. Понятно, что примерный расчет важен, однако, по-моему, всегда надо с лихвой рассчитывать. Иначе есть шанс доехать, поработать, а обратно на буксире тянуть:)
Автор

Читайте далее 👇