Обмен электроинструмента

Подскажите пожалуйста с таким вопросом, у меня ситуация , казалось бы банальная, но разрешить сложновато получается. У меня перфоратор поломался, не могу сказать по каким именно причинам, на работе им пользовался не только я , так как один день был в отъезде. Ребята адекватно объяснить не могут , что с ним. Так вот, а купил я его недавно, меньше месяца назад. Могу ли я его пойти и обменять на той же точке, где брал?
Ашотик

Вопрос интересный, конечно, Вам необходимо непременно пойти в тот же магазин и поговорить с продавцом. А у Вас сохранились документы, гарантийный талон и все такое прочее. А также нужен чек, все по стандарту, странно, что задаете такой вопрос, ведь это практически все уже знают. Хотя возможно возникнут сложности, ведь Вы не знаете, что именно с ним произошло.
Олег Михалыч

Ну не думаю, что Вам его могут обменять, как правило посылают в сервисный центр, если таковой имеется у той марки, которой Вы купили перфоратор. Обычная процедура в таких случаях — продавец должен оправить Вас в свой сервисный центр, а можно пойти туда напрямую, там должны быть адреса , соответственно и вашего города тоже. Там Вам и помогут, это их обязанность.
Боец

Согласен, в принципе, что надо идти в сервисный центр. В любом случае, в данной ситуации это единственный выход. Там Вы оформляете заявку на диагностику перфоратора. Они смотрят, диагностируют настоящую причину поломки и , если случай гарантийный, то просто отремонтируют Вам ее по гарантии абсолютно бесплатно, да и все. Но все гораздо хуже, если ребята Вам ее просто повредили и не признаются, тогда ремонт будет за Ваш счет и возможно будет стоить, как новый инструмент.
Заман

Читайте далее 👇