Производители дорожно строительной техники

Каково состояние отечественного рынка сейчас? Как себя чувствуют наши производители дорожно-строительной техники? Что преобладает в отрасли, собственные машины, или всё-таки импортные?
Ковбой

Наткнулся недавно на статью, написанную от имени дирекции концерна Volvo, по отношению к состоянию дорожно-строительной техники в России. В частности было указано, что темпы продажи этого производителя в нашей стране намного ниже, чем например, в небольшой Турции (где за год реализуется порядка 1,5 тысяч машин, а в России всего несколько сотен).
Также указывалось, что в нашей стране огромную роль играет зональность. Большинство производителей строительной техники в своих объемах ориентированы в основном на Москву, а затем на Сибирь, и прочие нефтеперерабатывающие регионы. Остальная часть страны практически не активна.
Шварц

Насчет сегментации нашей страны полностью согласен. Зональность обусловлена развитостью регионов, хочу отметить, что по производителям в Москве и Питере преобладают импортное оборудование (порядка 70%). В других регионах 20-25%.
Представленные на нашем строительном рынке производители: Caterpillar (США), Volvo (Швеция), Hitachi и Komatsu (Япония), JCB (Великобритания), а также китайские и корейские компании, которые сейчас активно и успешно внедряются.
Пилот-ас

Ну, отечественный производитель тоже не стоит на месте.
Лидером является «Группа ГАЗ» — Дивизион «Спецтехника, котрый объединяет несколько предприятий: ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец»«, ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей».
На их базе выпускается большая часть экскаваторов в России.
Кроме того, важный сегмент занимают полуприцепы, лесозаготовительная техника, фронтальные погрузчики, бульдозеры, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, вилочные погрузчики, .
Джонни Депп

Читайте далее 👇