Производители кровельных материалов

Что вы знаете и можете рассказать о производстве строительных материалов в условиях современного рынка?
Гость

В настоящее время ассортимент кровельных материалов настолько широк, что многие покупатели просто теряются, не зная, что же выбрать. Но, несмотря на такое количество производителей кровельных материалов, среди них можно выделить несомненных лидеров, это катепал и ондулин.
Финская компания Katepal (Катепал) была основана в 1949 году, и, за несколько десятилетий работы, производство кровельных материалов было доведено практически до совершенства. Копмания Катепал сумела превратить обычный рубероид в надежное, экологически чистое и устойчивое к перепаду температур покрытие. Основной продукт компании – мягкая черепица, имеет спрос по всему миру, а его универсальность позволяет использование в экстерьерах любого стиля, от «ретро», до стиля hi-tech.
В основе мягкой черепицы Катепал лежит стеклохолст, полностью пропитанный битумом. Нижняя сторона каждой черепицы имеет самоклеящийся слой, а верхняя – минеральной крошкой разных цветов и размеров. Данная черепица имеет срок службы до 25 лет, легко монтируется, отлично изолирует внутреннее пространство от внешних шумов и сохраняет тепло и даже защищает крышу от молнии.
Вторым лидером среди производителей кровельных материалов можно смело считать французское предприятие Onduline (Ондулин). В настоящее время основной продукцией этого предприятия являются кровельные покрытия из целллозно-битумного состава. Ондулин имеет 10 филиалов по всему миру и только в Европе продукция этой компании занимает около 75% рынка.
Оригинальное название этого покрытия слишком сложное и длинное, поэтому его принято называет ондулин или еврошифер, так как своей формой он напоминает именно этот материал. Ондулин устойчив к перепадам температуры, климата, различным кислотам и промышленным загрязнениям, а срок его службы составляет до 15 лет.
Надежда

Такие производителей в современном мире очень много. Так что, стоит начать с того, что определиться с качеством, а соответственно и ценовым сегментом, а потом продумать, какой внешний вид требуется. Тогда, будет гораздо легче выбрать материалы.
Jamie

Читайте далее 👇