Возврат электроинструмента

Кто знает, можно ли сделать возврат электроинструмента, если он на второй день после покупки перестал работать? Пару дней назад купил электрическую дрель, а сегодня решил повесить книжные полы, но уже на второй дырке, дрель как то странно начала пахнуть, а потом перестала работать. Я ее отключил, думал перегрелась, но уже несколько раз пытался ее включить, и все бесполезно.
Чукча

Если я не ошибаюсь, то в течении 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар продавцу. Но, если такое получилось, то есть дрель сгорела, то сразу вам ее никто не заменит на новую и не отдаст деньги, потому что ее нужно будет проверить, чтобы понять причину по которой она так себя повела. Если вы не виноваты, то через определенное время вам выдадут или новую дрель, или деньги, а если в поломке виноваты вы, то никто вам ничего не отдаст.
Болтон

Какой ужас! Это же надо, как вам не повезло! Скорее всего это производственный брак, потому что после двух сделанных дыр, дрель никак не могла перегреться или сгореть. Вам нужно как можно быстрее обратиться к продавцу с требованием заменить дверь, или в крайнем случае отдать деньги. Если продавец откажется, и у вас есть на руках чек, вам нужно идти в суд и подавать заявление.
МариМен

Если вам что-то не понравилось в приобретенной вами дрели, то вернуть ее вы можете только в течении четырнадцати дней после покупки. Если же, дрель сломалась, как в вашем случае, то обратно ее уже никто не примет, вам нужно обращаться в сервисно-гарантийный центр, но не для того, чтобы сдать дрель в ремонт, а для того, чтобы вам выдали новый электроинструмент.
БУК

Читайте далее 👇